Договор об обслуживании
Уважаемые дамы и господа!
Если Вас заинтересовал вопрос о сотрудничестве с нашей компанией, пожалуйста, заполните форму запроса договора и отправьте ее нам. Мы вышлем Вам на ознакомление типовой договор об обслуживании и будем готовы обсудить любые Ваши вопросы и пожелания.
Корпоративное обслуживание включает в себя следующий комплекс услуг:
- Бронирование и продажа авиабилетов на рейсы российских и иностранных авиакомпаний.
- Бизнес-авиация. Чартерные рейсы.
- Оформление железнодорожных билетов на внутренние и международные направления.
- Организация VIP-обслуживания в аэропортах, а также услуг по ускоренному прохождению паспортного контроля в аэропортах (FAST TRACK).
- Аренда автотранспорта и организация трансферов на территории России, стран СНГ и за рубежом.
- Бронирование номеров в отелях России, стран СНГ и за рубежом.
- Экскурсионное обслуживание.
- Визовая поддержка.
- Оформление страхового полиса.
- Бизнес туризм, индивидуальные и групповые туры, инсентив-туры.
- Организация выставок, бизнес-семинаров и конференций.
- Предоставление услуг переводчика.
- Организация перевозок больших групп.
- Доставка перевозочных, туристических, бухгалтерских и других документов.
При организации указанного обслуживания мы руководствуемся законодательством Российской Федерации, а также соответствующими документами перевозчиков и поставщиков услуг, регламентирующими транспортное, гостиничное и иное обслуживание.
В рамках договора об обслуживании мы обязуемся:
- Выполнить комплекс услуг по корпоративному обслуживанию клиента согласно сроку и условиям, содержащимся в направленных посредством факсимильной и/или электронной связи в наш адрес заявок.
- Информировать клиента об изменениях в расписании движения авиационного, железнодорожного транспорта, изменениях в тарифах и условиях перевозки по принятым и подтвержденным заявкам, а также об изменениях в стоимости гостиничных, автотранспортных и др. услуг.
- В ответ на каждый запрос клиента указывать цены, условия возможности выбора и ожидаемое время, необходимое для соответствующего бронирования, а также сроки, в течение которых возможно аннулирование заказа без применения штрафных санкций и размер штрафных санкций в соответствии с установленными правилами перевозчиков, гостиниц, автотранспортных предприятий, туристических операторов и других поставщиков услуг.
- Вести учет расходования средств клиента, ежемесячно до 10 числа следующего за отчетным месяцем предоставлять клиенту информацию по оказанным услугам и движению денежных средств.
- Доставлять без дополнительной оплаты со стороны клиента проездные и туристские документы (железнодорожные и авиационные билеты, маршрут-квитанции, подтверждающие оформление электронного билета, тур.ваучеры, полисы медицинского страхования и др.), оформленные в соответствии с заявкой клиента вместе с бухгалтерскими документами, подтверждающими стоимость и факт оказания услуги, а именно - счета на оплату, счета-фактуры, накладные, акты.
Форма запроса корпоративного договора :
По всем интересующим Вас вопросам, которые связаны с обсуждением условий обслуживания и заключения договора Вы можете обратиться:
Захаров Дмитрий Валерьевич Коммерческий директор ООО «ИНТУРМАРКЕТ Бизнес Трэвел» Тел.:+7 (495) 720-66-77 доб.123 E-mail:itm@intourmarket.ru