Правила бронирования
Пожалуйста, обратите внимание на следующую информацию:
- Заявки принимаются до 18:00 часов текущего дня, со сроком выполнения услуги на следующий день. Изменения и аннулирование заявок принимаются в те же сроки, без удержания стоимости услуги.
- Срочной считается заявка, поданная позднее 18.00 часов текущего дня, со сроком выполнения услуги на следующий день, кроме субботы, воскресенья и понедельника.
- Все заявки со сроком выполнения в субботу, воскресенье и понедельник принимаются до 15:00 часов пятницы. Изменения и аннулирование заявок принимаются в те же сроки, без удержания стоимости услуги
- При аннуляции Заказчиком подтвержденного заказа на VIP-обслуживание (далее «аннуляция»), равно как и при отказе Исполнителя выполнить подтвержденный им заказ на VIP-обслуживание (далее «отказ»), применяются следующие условия:
1) При аннуляции Заказчиком подтвержденной заявки на VIP-обслуживание позднее 18:00 часов дня, предшествующему рейсу - удерживается сумма в размере 50% стоимости услуги.
2) При аннуляции Заказчиком подтвержденной заявки на VIP-обслуживание менее, чем за 3 часа удерживается сумма в размере 100% стоимости услуги.
3) При изменении Заказчиком подтвержденного заказа на VIP-обслуживание позднее 18.00 часов дня, предшествующему рейсу, удерживается сумма в размере 50% стоимости услуги и вновь поданная заявка считается срочной.
4) При изменении Заказчиком подтвержденного заказа на VIP-обслуживание менее, чем за 3 часа удерживается сумма в размере 100% стоимости услуги и вновь поданная заявка считается срочной.
5) Под изменением заказа понимается: изменение даты, рейса убытия/прибытия, фамилии и имени клиентов.
6) Добавление пассажира на рейс к существующему заказа приравнивается к оформлению срочного заказа и рассчитывается согласно стоимости услуги плюс стоимость оформления срочного заказа.
7) В случае если клиент после подтверждения заявки не воспользовался услугой по независящим от Исполнителя причинам, оплата за предоставленную услугу не возвращается.
8) В случае не выполнения подтвержденной заявки Заказчика, по вине Исполнителя, Исполнитель возвращает стоимость ранее оплаченных услуг Заказчику.
ВНИМАНИЕ: Проход в транзитную зону для встречи пассажиров разрешен только сотруднику аэропорта. Встречающим в VIP-зале может являться как сотрудник Исполнителя, так и доверенное лицо пассажиров.
Примечание: VIP-обслуживание производится как на регулярные, так и на чартерные рейсы. Для таких авиакомпаний, как DELTA AIRLINES (вылет), CSA (вылет), AUSTRIAN AIRLINES (вылет), CYPRUS AIRLINES (прилет и вылет) регистрация происходит на своей стойке.